
Перейти в медиабанкЧитать в ДзенВКонтактеTelegram Размер максимальных представленных в рекламе скидок на первичное жилье в Москве снизился по сравнению с летними предложениями на 17 процентных пунктов – до 33%, в реальности же дисконт обычно не превышает 15%, сообщили в риелторской компании «Инком-Недвижимость». «»Ощутимые перемены коснулись медийных скидок: еще летом заявленный максимум составлял 50%, в настоящее время 33%. Наиболее распространенные фактические скидки находятся на уровне 5-7%, а самые крупные — 12-15%.», — говорится в сообщении компании.
По ее данным, средняя стоимость первичного предложения в старых границах Москвы находится на уровне 466,8 тысячи рублей за квадратный метр, с января она увеличилась на 11%, за год на 12% при сокращении объема экспозиции на 17%.
По словам специалистов компании, рост цен происходит не в связи с увеличением спроса, скорее, на фоне вымывания более дешевого предложения. Самые ликвидные и доступные по цене варианты распродаются быстрее, и, соответственно, в экспозиции остаются более дорогие лоты, а средняя цена идет вверх, пояснили в «Инком-Недвижимости».
Источник: realty.ria.ru




